Хотите подарить счастье-подарите розы

ТЕЛЕФОН:(918)328-43-98

Если вы хотите быть в курсе всех публикаций на сайте магазина,  рекомендую подписаться на мой телеграм канал под названием:

Про розы и не только 

Ваша корзина роз

Часто задаваемые вопросы

1 вопрос: На какой шиповник привиты розы?

Ответ: Шиповник канина и лакса.

2 вопрос: Сколько лет саженцам?

Ответ: Все саженцы роз с окс(открытая корневая система) на момент отправки двухлетние, розам с зкс(закрытая корневая система) на момент отправки идёт третий год с момента окулировки. И довожу до вашего сведения: если до момента отправки какие-то сорта не наросли, то я либо вношу изменения в ваш заказ, убрав этот сорт из вашего заказа, либо отправляю два некрупных саженца этого сорта в связке. Все эти изменения я согласую с вами.

3 вопрос:При получении посылки с розами с окс(открытая корневая система) я обнаружила, что саженец в дороге почернел, что мне делать?

Ответ: Ваши претензии по решению этой проблемы я принимаю в течение 15 дней, с момента получения посылки. Для этого мне нужна от вас информация о покупке (ФИО заказчика и номер заказа), так же фотографии роз при получении и непосредственно самого почерневшего саженца с моей биркой.

После рассмотрения вашей претензии я предлагаю вам решение проблемы:

-либо возврат денежных средств,

-либо бесплатная уже замена на такой же сорт (если он будет в продаже), либо на любой другой равноценный сорт по вашему желанию, при оформлении следующего заказа

4 вопрос:При получении посылки с розами с зкс(закрытая корневая система) я обнаружила, что роза в дороге почернела, что мне делать?

Ответ: При подготовке вашего заказа к отправке все розы тщательно осматриваю (бракуя некондиционный товар), заливаю хорошо водой и дополнительно обрабатываю защитными и анти-стрессовыми препаратами. Непосредственно перед отправкой ваш заказ фотографирую и отправляю вам для ознакомления, чтобы вы видели, какие розы я вам отправила. Со своей стороны я прикладываю все усилия для благополучной доставки роз к вам. Я  не несу ответственность за транспортировку этих роз, за это отвечает транспортная компания, доставляющая  вам груз, к ней все претензии.

5 вопрос: Возможен ли пересорт и как решается проблема по эту поводу?

Ответ: Пересорт возможен, ошибаются все, но такая ситуация бывает очень редко и обычно при массовой выкопке саженцев и их сортировке.

Ваши претензии по пересорту я принимаю в течение года, с момента получения роз. Для этого мне нужна от вас информация о покупке (ФИО заказчика, год и номер заказа), так же фотографии розы с моей биркой, самого куста с цветами.

После рассмотрения вашей претензии я предлагаю вам решение проблемы:

-либо возврат денежных средств,

-либо бесплатная уже замена на такой же сорт (если он будет в продаже), либо на любой другой равноценный сорт по вашему желанию, при оформлении следующего заказа.

6 вопрос: Как упакованы розы с окс (открытая корневая система) и зкс (закрытая корневая система)?

Ответ:Саженцы роз с ОКС(открытая корневая система) пакуем в основном так: корни упакованы во влажный торф с перлитом, затем упакованы в  бумагу, следующий слой влажный спанбонд, затем стрейч ,плёнка и зафиксировано плотно скотчем. Сами ветки обмотаны бумагой и зафиксированы скотчем.

Розы с зкс (закрытая корневая система)  посажены в питательный, цветочный грунт с добавлением перлита и био-удобрения Агровит ЭМ. Состав удобрения Агровит ЭМ: обеззараженная смесь навозов: КРС, конский, овечий, птичий, гумифицированный торф, лигнин, древесная зола, материнская основа (чернозём), микробиологическая добавка «Байкал ЭМ».  Каждый горшок так же упакован в 2 пакета, для сохранения влаги и зафиксирован скотчем вокруг побегов. Дополнительно горшки прижаты к деревянному ящику (его вы оплачиваете тоже) лентой ПП, для устойчивости горшков в ящике при их транспортировке. Бока ящика обматываем либо стрейч плёнкой, либо изнутри фиксируем бумагу.

7 вопрос: Меня не устраивает качество посадочного материала, который я получила от вас, как решить этот вопрос?
Ответ: Интернет магазин Мокароза идёт вам на встречу и в этом вопросе, но только касается это только саженцев роз с окс.

Но обращаем ваше внимание, что, согласно закону Российской Федерации  «О защите прав потребителя», а именно пункту 13 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. №55, растения (саженцы) возврату и обмену не подлежат. Проверяйте наименование сорта (бирки), количество и качество посадочного материала при получении. 

Ваши претензии по качеству неудовлетворяющих вас саженцев роз с окс, магазин принимает в течении 15 дней с момента получения посадочного материала в отделе доставки (которые были получены не позднее трёх дней с момента поступления посылки в почтовое отделение или пункт пвз тк СДЭК).
Решение вопроса такое: вы возвращаете полученные саженцы роз с окс продавцу (обратная доставка за счёт им Мокароза), и оформляем возврат денежных средств за приобретённые вами розы, на карту заказчика.
Возврат приобретаемых вами роз с зкс не предусмотрен, потому как перед отправкой продавец вам предоставляет видеоотчёт вашего заказа для подтверждения отправки заказанных вами роз. После согласования с покупателем, заказ готовиться к отправке. Магазин со своей стороны делает всё возможное для сохранности роз с зкс во время длительной транспортировки. За доставку заказа (задержку в пути, по вине грузоперевозчика) ответственность магазин не несёт. Поэтому, если покупатель не принимает такие условия-откажитесь от покупки.
Ваши претензии, после отведённого срока, а тем более по плохой зимовке и укоренению полученных саженцев, магазин не рассматривает!